Одно окно


Служба "Одно окно"

Служба "Одно Окно" расположена в главном корпусе лицея по адресу:

ул. Линейная, 1а, д. Бодиново, 

211434 Полоцкий р-н,

Витебская обл., приемная директора.

Приём граждан осуществляется

с 8:00 – 12:00 с 13:00 – 17:00
Книга замечаний и предложений находится в приемной директора, ответственный секретарь.

Тел./факс: 8 - (0214) - 43-34-81

 

Общая информация

Полное наименование учреждения образования:

Учреждение образования «Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»

Почтовый адрес:

ул. Линейная, д.1а,

д.Бодиново,
211434 Полоцкий район,

Витебская область

е-mail:

gplvetrino@yandex.by

сайт: www.polotsk-gpl-shp.vitebsk.by

код города: 80214

 

Структура управления

График приёма граждан

Директор УО "ПОЛОЦКИЙ ГПЛ СХП"

КИСЕЛЁВА Ирина Леонидовна

с 9.00 до 10.00 ежедневно

Тел.: 8 - (0214) - 43-34-81

Ирина Леонидовна Киселёва

 

Зам. директора по УПР УО "ПОЛОЦКИЙ ГПЛ СХП"

ГВОЗДОВСКАЯ Ирина Александровна

с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00 ежедневно

Тел.: 8 - (0214) - 43-34-81

М/тел.: +375-(29)-249-82-14

 

Ирина Александровна Гвоздовская

 

Зам. директора по УВР УО "ПОЛОЦКИЙ ГПЛ СХП"

ПОДОЛЯК Виктория Александровна

с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00 ежедневно

Тел.: 8 - (0214) - 43-34-82

М/тел.: +375-(29)-775-89-99

 

Зав. отделением по ППППК рабочих (служащих) УО "ПОЛОЦКИЙ ГПЛ СХП"

ПЫЛЬНИКОВА Жанна Владимировна

с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00 ежедневно

Тел.: 8 - (0214) - 43-34-66

М/тел.: +375-(29)-249-82-14

 

Жанна Владимировна Пыльникова

Электронные обращения

Электронные обращения граждан


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
При поступлении обращений на сайт УО «Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» (http://polotsk-gpl-shp.vitebsk.by/), ответственный по обращениям граждан и контролю за документооборотом производит их регистрацию с дальнейшим рассмотрением и (или) письменным уведомлением граждан и юридических лиц.

Электронные обращения юридических лиц

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
При поступлении обращений на сайт УО «Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» (http://polotsk-gpl-shp.vitebsk.by/), ответственный по обращениям граждан и контролю за документооборотом производит их регистрацию с дальнейшим рассмотрением и (или) письменным уведомлением граждан и юридических лиц.

Написать обращение
Email: gplvetrino@yandex.by