Общая информация
График работы педагога социального
График работы педагога-психолога
Информация по домашнему насилию
Информация для учащихся и их родителей
Информация для учащихся
Рекомендации психолога по взаимодействию подростков с родителями
Дисциплинарная ответственность обучающихся
О нахождении в общественных местах
Последствия применения наркотиков в немедицинских целях
Социальные последствия наркомании
Медицинские последствия наркомании
Причины потребления наркотиков
Буклеты:
Правила безопасного катания на санках с горки
Как и на чем безопасно кататься с горки
Несколько правил катания на тюбе
Правила безопасного катания на надувных санках
Возраст, с которого наступает административная ответственность
Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
Выписки из Кодекса об административных правонарушениях
Выписки из Уголовного кодекса РБ
Статья 212. Хищение путем использования компьютерной техники
Статья 214. Угон транспортного средства или маломерного водного судна
Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества
Статья 327. Хищение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Статья 328. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Статья 331. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ
Выписка из Закона Республики Беларусь 31 мая 2003 г. N 200-З
Статья 14. Специальные учебно-воспитательные и лечебно-воспитательные учреждения
Статья 17.3. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения
Статья 16.10. Незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания
Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
Уголовный кодекс Республики Беларусь:
Статья 327. Хищение наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
Статья 328. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
Статья 331. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Социально-педагогическая и психологическая служба
СПЕЦИАЛИСТЫ СППС УО «Полоцкий ГПЛ СХП»
Педагог социальный - Крылова Светлана Ивановна
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального
Крыловой Светланы Ивановны
на 2022/2023 учебного года
День недели |
Время работы |
Обеден-ный перерыв |
Работа в обще-житии |
Время консульти-рования |
Понедельник |
08.00-17.00 |
13.00-14.00 |
|
14.00-16.00 |
Вторник |
10.30-19.00 |
15.00-15.30 |
16.00-19.00 |
16.00-18.00 |
Среда |
08.00-17.00 |
13.00-14.00 |
|
14.00-16.00 |
Четверг |
08.00-17.00 |
13.00-14.00 |
16.00-17.00 |
14.00-16.00 |
Пятница |
3-я неделя месяца: |
12.00-13.00 |
|
13.00-15.00 |
Суббота |
3-я неделя месяца: |
|
3-я неделя месяца: |
|
Воскресенье |
Выходной |
Принципы деятельности СППС УО «Полоцкий ГПЛ СХП» :
- приоритет прав и интересов учащихся;
- личностно-ориентированный подход;
- гуманистический характер деятельности;
- доступность;
- конфиденциальность.
Взаимодействие СППС УО «Полоцкий ГПЛ СХП» с социальным окружением:
- СППС УО «Полоцкий ГПЛ СХП» сотрудничает с педагогами лицея, общественными объединениями, органами самоуправления и родителями по социально-педагогическому и психологическому сопровождению участников образовательного процесса.
- СППС взаимодействует в пределах своей компетенции с органами опеки и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних, органами и организациями здравоохранения, культуры, по труду и социальной защите, спорта и туризма, внутренних дел, прокуратурой и судами, а также общественными объединениями, другими организациями и заинтересованными ведомствами.
К педагогу-психологу можно и нужно обратиться:
- если тебя не принимают сверстники, подшучивают, насмехаются;
- если тебя не понимают родители;
- если ты не знаешь, чем тебе интересно заниматься;
- если у тебя возникли трудности в обучении;
- если у тебя сложности во взаимоотношениях с преподавателями;
- если совершил плохой поступок и боишься признаться;
- если сам себе не нравишься;
- если у тебя плохая память;
- если не знаешь, как понравиться сверстникам;
- если не можешь разрешить затянувшийся конфликт;
- если не можешь отказывать в просьбах, а на всё соглашаешься;
- если хочешь узнать про себя самог побольше - о своём характере, темпераменте, уме, памяти, внимании, эмоциональных состояниях, интересно проводить свободное время и заботиться об здоровье и безопасности.
К специалистам СППС за помощью могут обратиться учащиеся, педагоги, родители и лица их заменяющие.
Административная ответственность за насилие в семье в Республике Беларусь
Страдания – это, в первую очередь, физическая боль или психическая травма, которые носят глубокий характер, причиняют потерпевшей мучения и особые переживания (КоАП РБ, статья 9.1).
Причиной физических страданий выступают:
- причинение продолжительной (многократной или длительной) физической боли, вызванной: поркой, щипанием, сечением, вырыванием волос, множественными небольшими повреждениями тупыми или колюще-режущими предметами, электрическим, термическим или химическим воздействием;
- действия агрессора, причиняющие страдания потерпевшей путем длительного лишения её пищи, питья или тепла, либо помещение или оставления потерпевшей во вредных для здоровья условиях.
Психические страдания – глубокое переживание потерпевшей чувства униженности, оскорблённости, страха и иных подобных чувств в результате угроз, унижения чести и достоинства потерпевшей или её близких; иного информационного воздействия на психику потерпевшей.
Психическое насилие не причиняет видимого физического вреда потерпевшей, но воздействует на её психику. В результате психического насилия парализуется воля потерпевшей, что влечет за собой изменения в определенных актах её поведения.
Административная ответственность агрессора
- Агрессор привлекается в первый раз:
- причинение телесных повреждений (статья 9.1 КоАП);
- оскорбление (статья 9.3 КоАП);
- мелкое хулиганство (статья 17.1 КоАП).
Профилактическая беседа (параллельно со штрафом и/или арестом) – устное разъяснение агрессору общественной опасности подготовки и совершения правонарушений, правовых последствий, наступающих в результате совершения правонарушений, а также убеждение агрессора в недопустимости их совершения.
- Привлекается повторно в течение года (после первого раза):
- по статьям 9.1, 9.3, 17.1 КоАП;
- любое административное правонарушение в состоянии опьянения или под действием наркотиков.
Официальное предупреждение – письменное разъяснение агрессору о недопустимости подготовки или совершения правонарушений в целях предупреждения повторности совершения им правонарушений
- В течение года после объявления агрессору официального предупреждения:
- по статьям 9.1, 9.3, 17.1 КоАП;
- любое административное правонарушение в состоянии опьянения или под действием наркотиков.
Профилактический учет – наблюдение за поведением агрессора в целях предупреждения с его стороны подготовки или совершения правонарушений и оказания на него профилактического воздействия. С агрессором проводятся беседы, лекции и т.п., и не реже одного раза в месяц к нему совершается визит милиции. Профилактический учет не осуществляется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь, а также следующих транзитом.
- Если агрессору вынесено официальное предупреждение или в отношении него осуществляется профилактический учет:
- причинение телесных повреждений (статья 9.1 КоАП);
- оскорбление (статья 9.3 КоАП);
- мелкое хулиганство (статья 17.1 КоАП).
Защитное предписание – установление агрессору, совершившему насилие в семье, ограничений на совершение определенных действий. Защитное предписание выносится агрессору в письменной форме руководителем органа внутренних дел или его заместителем на срок от 3-х до 30-ти суток.
Защитным предписанием агрессору, в отношении которого оно вынесено, запрещается:
- предпринимать попытки выяснять место пребывания пострадавшей от насилия в семье, если она находится в месте, неизвестном агрессору;
- посещать места нахождения пострадавшей, если она временно находится вне совместного места жительства или мета пребывания с агрессором;
- общаться с пострадавшей, в том числе по телефону, с использованием глобальной компьютерной сети Интернет.
Защитное предписание с письменного согласия совершеннолетней пострадавшей от насилия в семье, обязывает агрессора, временно покинуть общее с пострадавшей жилое помещение и запрещает распоряжаться общей собственностью.
Конституция Республики Беларусь
Статья 25, ч.3 «Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию».
Статья 32, ч.5 «Женщинам обеспечивается предоставление равных с мужчинами возможностей в получении образовании и профессиональной подготовке, в труде и продвижении по службе (работе), в общественно-политической, культурной и других сферах деятельности, а также создание условий для охраны их труда и здоровья.
Как уберечь ребенка от насилия и жестокого обращения
Памятка для педагогов "Насилие в семье"
Памятка как защитить своего ребёнка от насилия
Взаимоотношения с мужчиной-агрессором и их последствия
Профилактика и лечение агрессии
Рекомендации психолога женщинам, как уйти от мужского насилия
Временный приют лицам пострадавшим от насилия
Насилие скрывается за нашим молчанием и пользуется своей безнаказанностью!!!
Как бороться с эмоциональным давлением (рекомендации психолога)
Куда вы можете обратиться за помощью
Номера телефонов Центра, РОВД 2020
Телефоны учреждений и организаций для получения помощи
Информация о видах помощи жертвам домашнего насилия
Информация для учащихся и их родителей
Информация для родителей
Республиканская профилактическая акция "Дом без насилия"
Декрет №18
Права и обязанности законных представителей несовершеннолетних обучающихся
Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома
О наркомании: КАК ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ
«Психологический вестник» для родителей
Родители и дети: противостояние или сотрудничество
Гармонизация детско-родительских отношений.
Профилактика суицидального поведения подростков
Родительский контроль
Рекомендации психолога
учащимся
Как бросить курить
педагогам
Рекомендации психолога по взаимодействию с подростками с асоциальной направленностью
Рекомендации психолога по взаимодействию с неуспевающими подростками
Рекомендации психолога по взаимодействию с подростками с нарушением самооценки
Рекомендации психолога по взаимодействию с замкнутыми подростками
Рекомендации психолога по взаимодействию с агрессивными подростками
Рекомендации психолога по взаимодействию с конфликтными подростками