Одно окно
Служба "Одно Окно" расположена в главном корпусе колледжа по адресу:
ул. Линейная, 1а, д. Бодиново,
211434 Полоцкий р-н,
Витебская обл., приемная директора.
Внимание!
С 22 мая 2023 года директором УО "Полоцкий государственный аграрно-технический колледж" назначена
ГРИШКЕВИЧ Анна Генриковна
Приём граждан осуществляется
с 8:00 – 12:00 с 13:00 – 17:00
Книга замечаний и предложений находится в приемной директора, ответственный секретарь.
Тел./факс: 8 - (0214) - 43-34-81
Полное наименование учреждения образования:
Учреждение образования «Полоцкий государственный аграрно-технический колледж»
Почтовый адрес:
ул. Линейная, д.1а,
д.Бодиново,
211434 Полоцкий район,
Витебская область
е-mail:
сайт: www.polotsk-gpl-shp.vitebsk.by
код города: 80214
Директор УО "ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ГРИШКЕВИЧ Анна Генриковна
с 9.00 до 10.00 ежедневно
Тел.: 8 - (0214) - 43-34-81
Зам. директора по УПР УО "ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ГВОЗДОВСКАЯ Ирина Александровна
с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00 ежедневно
Тел.: 8 - (0214) - 43-34-81
М/тел.: +375-(29)-249-82-14
Ирина Александровна Гвоздовская
Зам. директора по УВР УО "ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
КУНЦЕВИЧ Анна Владимировна
с 9.00 до 10.00 и с 16.00 до 17.00 ежедневно
Тел.: 8 - (0214) - 43-34-82
М/тел.: +375-(33)-675-37-61
Электронные обращения граждан
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
При поступлении обращений на сайт УО «Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» (http://polotsk-gpl-shp.vitebsk.by/), ответственный по обращениям граждан и контролю за документооборотом производит их регистрацию с дальнейшим рассмотрением и (или) письменным уведомлением граждан и юридических лиц.
Электронные обращения юридических лиц
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
При поступлении обращений на сайт УО «Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» (http://polotsk-gpl-shp.vitebsk.by/), ответственный по обращениям граждан и контролю за документооборотом производит их регистрацию с дальнейшим рассмотрением и (или) письменным уведомлением граждан и юридических лиц.
Написать обращение
Email: psatec@yandex.by